empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Фирменный установочный центр Pandora
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия интернет-магазина Рandora-Master



Условия гарантии

Гарантийный срок на оборудование Pandora и Pandect, а также их специализированные аксессуары – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.

Гарантийный срок на работы, выполненные в нашем установочном центре 1 год

Гарантия действительна только при использовании оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке в авторизованном установочном центре.

Гарантия недействительна, если:

  • отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон;
  • нарушены правила монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • на оборудовании имеются механические повреждения в связи с воздействием огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежным обращением;
  • на оборудовании имеются повреждения в результате неправильной настройки или регулировки;
  • произведена замена составных компонентов оборудования на компоненты, не рекомендованные производителем;
  • нарушено пломбирование предприятия-изготовителя.


Ваш автомобиль на гарантии у дилера?

Нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия, мы предоставляем сертификаты на установку оборудования.
Большинство автомобилей, приезжающих к нам — это совершенно новые автомобили.

За время работы в сфере установки дополнительного оборудования  у нас не было ни одного случая по «лишению гарантии», о чем так часто говорят продавцы в дилерском центре.

Менеджеры пытаются всеми силами запугать клиента множеством причин лишения гарантии только непосредственно при покупке автомобиля, однако, когда вы приедете на техническое обслуживание, никто будет не в праве отказать вам в нем. Кроме того, большинство систем предусматривают сервисный режим, полностью деактивирующий охранную систему и скрывающий ее наличие. Ваша задача — защитить ваш автомобиль, а, по статистике, 80% угонов происходят на заранее подготовленном к угону автомобиле.

Официальная информация


На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей» ни один автосалон не в праве лишить вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованном производителем этих систем центре.

На основании того же нормативно-правового акта клиенту не могут быть навязаны услуги под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.

В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.

Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Если дилер отказывается обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами, и наши менеджеры уладят все вопросы, даже если для этого потребуется личный визит нашего сотрудника к дилеру. Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя».

Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными - важно не бояться напоминать о своих правах дилеру.